Матрица вики
Advertisement

Корабль на электромагнитной подушке[]

Изображение корабля "Навуходоносор"

Суда на воздушной подушке служат одной из основных транспортных и оборонительных сил города людей - Зиона. Они укомплектованы людьми, принявшими красную таблетку и людьми, рожденными естественным путём. Корабли сильно различаются по размеру, вооружению, экипажу и боевым характеристикам, но все они имеют одну миссию: защиту и освобождение человечества от угнетения машинами и постоянного использования машинами матрицы для заточения в ней разума людей и контроля над большей частью человечества.

История[]

Судно на воздушной подушке, похоже, представляет собой смесь старого и современного оборудования и имеет сомнительное качество сборки. Это можно объяснить тем фактом, что человечество собрало свои корабли из остатков своего разрушенного мира.

Судно на воздушной подушке "летает" с использованием технологии подушечек, которая, очевидно, использует магнетизм для формирования левитации. Хотя суда на воздушной подушке могут практически летать, зионские оперативники, которыми укомплектованы эти корабли, обычно проводят операции под землей в древних канализационных коллекторах и туннелях, которые сформировали подземелье старых разрушенных человеческих городов вдали от Стражей.

Судно на воздушной подушке, похоже, работает от электричества, используя батареи или другой источник, который позволяет работать в течение нескольких недель, если не месяцев. Корабли на воздушной подушке также поддаются ограниченному ремонту, если они были повреждены окружающей средой или были повреждены силами машин, однако все суда на воздушной подушке в конечном итоге должны вернуться в Зион для полного пополнения запасов и полного ремонта.

Корабли на воздушной подушке также довольно хорошо бронированы, несмотря на их значительную скорость и маневренность, что продемонстрировал «Навуходоносор» в сцене, когда патрулю Стражей потребовалось несколько минут, чтобы пробиться через его внешнюю броню и внутреннюю часть корпуса. Считается, что суда на воздушной подушке сильнее и крупнее, чем «Навуходоносор», будут иметь более высокие шансы на выживание.

Интерьер корабля на воздушной подушке очень ограничен в удобствах. Окружающая среда холодная, иногда влажная и стесненная. Экипажи часто занимаются каким-либо ремонтом, когда они не подключены к матрице или не отдыхают. Еда состоит из холодного белкового супа, который эстетически неприятен.

В основной секции корабля на воздушной подушке находится консоль оператора, где есть ряд кресел, где принявшие красную таблетку люди выполняют свою вторую задачу: освобождение человеческого разума от власти Матрицы. Каждый такой человек сидит на стуле и для их же безопасности пристегиваются ремнями, а затем в их головной порт вставляется длинный зонд данных.

В кабине управления находятся органы управления полетом, а также датчики для оповещения экипажа о приближающихся машинах. Экипажи судов на воздушной подушке опасаются Стражей, патрулирующих туннели, которые в группах могут уничтожить неподготовленное судно на воздушной подушке. В то время как несколько более тяжелых судов на воздушной подушке имеют внушительное количество артиллерийских батарей (турелей), способных сражаться со стражниками (например, «Икар» и «Хаммер»), у большинства судов на воздушной подушке есть только несколько легких пушек. Капитаны судов на воздушной подушке неизменно предпочитают оставаться незамеченными, прячась в точках доступа к Матрице и разрушенных туннелях, пока угроза не минует их корабль.

Если судно на воздушной подушке замечено силами Стражей, команда пытается бежать и спрятаться, но иногда они вынуждены использовать свое последнее средство защиты, чтобы деактивировать Стражей: ЭМИ. Если некоторые члены экипажа подключены к Матрице во время обнаружения стражей, то перед Оператором стоит трудный выбор, и у него очень мало времени на принятие решения. Перед активацией ЭМИ он должен вытащить весь экипаж из матрицы, в противном случае импульс не только уничтожит часовых, но и нарушит сигнал между Матрицей и подключенными к ней людей, фактически убив их. Однако у некоторых более крупных судов на воздушной подушке была возможность выиграть время для своей команды с помощью более тяжелого вооружения, но в конечном итоге они все же предпочли прятаться от Машин.

Каждому капитану корабля на воздушной подушке выдается код доступа к Зиону, который позволяет им войти в город после того, как он был передан освобожденным от матрицы людям, подключенным к мэйнфрейму Зиона.

Advertisement