Матрица вики
Advertisement
Kid zion.jpg
Кид
Биографическая информация
Настоящее имя

Майкл Карл Поппер

Прозвище

Кид

Физические данные
Род деятельности

Житель Зиона

Пол

Мужской

Цвет волос

Коричневый

Цвет глаз

Коричневый

Хронологическая информация
Появления
  [Источник]

Малыш (англ. Kid, настоящее имя Майкл Карл Поппер, англ. Mikle Karl Popper) — молодой человек, которого когда то спас Нео. Сыграл очень важную роль в Битве за Зион.

Биография[]

Майкл Карл Поппер в Матрице

Могила Майкла Поппера в Матрице

Майкл Поппер, как и большинство людей жил в Матрице, до тех пор, пока после странного сна, в котором он падал с крыши не написал сообщение в чате. Вскоре он получил необычные сообщения, а на следующий день за ним стали охотиться агенты. Поняв, что он попал в ловушку, Майкл прыгнул с крыши, тем самым исполнив пророчество, которое пришло к нему в виде сна.

Кид во время Битвы за Зион

Однако, он не погиб, а очнулся в реальном мире и был переведён в Зион. Выяснив, что его освободил Нео, Майкл начал всячески благодарить и помогать ему. Друзья прозвали Поппера "Кидом" ("Малышом") из-за большой неловкости, которую тот проявлял.

Во время Битвы за Зион Малыш, по поручению умирающего Мифуне открыл ворота приближающемуся кораблю, на котором находились Ниобе и Морфеус. После окончания битвы, он был первым, кто сообщил жителям Зиона о победе.

За кулисами[]

  • Малыш был единственным человеком, который оказался в реальном мире, не принимая красную таблетку.
  • Возможно, он был назван в честь философа Карла Поппера.

Появления[]

Advertisement